Цели, миссия, стратегия

Политика и цели Университета

Университет имени Альфреда Нобеля - одно из ведущих учебных заведений IV уровня аккредитации в Украине. Университет занимает ведущие позиции в области инновационных технологий в обучении и способствует укреплению позиций государства на международной арене, что нашло отражение в его миссии: мы создаем реальные образовательные ценности, соответствующие новейшим требованиям и потребностям XXI века и ориентированные на динамичное развитие экономики и общества, европейскую и мировую интеграцию нашего государства, предоставление всем, кто выбрал обучение в университете, таких знаний и умений, благодаря которым они будут мобильными и конкурентоспособными на рынке труда в Украине и за ее пределами.

Основная идея миссии отражается в лозунге университета:
«Образование для жизни».

Политика университета направлена ​​на достижение его стратегических целей и ориентирована на клиентов (потребителей), которыми, с одной стороны, являются студенты, работодатели и общество, а с другой - сотрудники, спонсоры, компании, научное сообщество, поставщики и т.д..

Стратегия развития Университета имени Альфреда Нобеля  на 2016-2030г.г.

Стратегия развития Университета имени Альфреда Нобеля  на 2013-2015г.г.

Основные положения политики и цели Университета

І.
Политика университета
Непрерывно совершенствовать систему управления качеством своей деятельности обеспечивая:
    -рост конкурентоспособности и устойчивости университета на рынке образовательных услуг;
    -развитие научной и инновационной деятельности;
    -улучшение финансовых показателей.
Цели университета
    Цели по совершенствованию СУК:
    -обеспечить устойчивый рост количественных показателей процессов СУК университета на уровне 5-7% в год за счет повышения качества мониторинга процессов.
    Цель, отражающая влияние СУК на конкурентоспособность университета на рынке образовательных услуг:
    -добиться повышения конкурсных показателей по университету в среднем не ниже 1.5 человека на место в ходе проведения вступительной кампании в вузы.
    Цель, отражающая влияние СУК на устойчивость университета на рынке образовательных услуг:
-обеспечить востребованность выпускников университета на уровне не ниже 70%.
    Цель, отражающая влияние СУК на развитие научно-исследовательской работы: -обеспечить удовлетворенность потребителей научно-исследовательской деятельности университета на уровне 75%.
    Цель, отражающая влияние СУК на развитие инновационной деятельности:
-обеспечить удовлетворенность потребителей результатов инновационной деятельности университета на уровне 60%.
    Цель, отражающая влияние СУК на улучшение финансовых показателей:
-обеспечить улучшение финансовых показателей университета на уровне 5-7% в год за счет повышения качества мониторинга процесса управления финансовыми результатами.
II.
Политика университета
Повышать качество подготовки абитуриентов и студентов путем совершенствования процедур довузовской подготовки, вступительного конкурсного отбора и создания положительной мотивации студентов к учебе.
Цели университета
    -цель по совершенствованию процедур довузовской подготовки: обеспечить удовлетворенность слушателей курсов довузовской подготовки на уровне 90% за счет ее совершенствования согласно современным требованиям к абитуриентам.
    -цель по совершенствованию процедур вступительного конкурсного отбора: обеспечить рост показателей успеваемости и качества знаний студентов на уровне 5-10% в год за счет совершенствования процедур вступительного конкурсного отбора.
Цели по созданию положительной мотивации студентов к обучению:
    -обеспечить рост качества знаний студентов по результатам промежуточных аттестаций на уровне 55%;
    -снизить процент неуспевающих студентов в среднем по каждому направлению подготовки до уровня не выше 5%.

III.
Политика университета
Обеспечить:
    -увеличение объема и расширение сферы научно-исследовательской и инновационной деятельности университета, как основы для привлечения дополнительных финансовых ресурсов.
    -повышение квалификации и практических навыков профессорско-преподавательского состава и вспомогательного персонала университета.
    -улучшение базы для учебного процесса и подготовки кадров высшей квалификации.
Цели университета
    1. Цели по объемам научно-исследовательской деятельности:
    -обеспечить объем научно-исследовательской деятельности на уровне не ниже соответствующего показателя государственной аккредитации;
    -добиться роста количества публикаций преподавателей университета в международно-признанных научных профессиональных изданиях не ниже 10% в год;
    -увеличить уровень web-цитирования научных работ сотрудников университета не ниже - 5% в год.
    2. Цели по расширению сферы инновационной деятельности:
    -обеспечить рост числа инновационных проектов университета на уровне 3% в год;
    -добиться роста количества запатентованных изобретений и полезных моделей не ниже    5% в год;
    -начать систематическую работу по обеспечению прав интеллектуальной собственности сотрудников университета, привлекая к ней 20% профессорско-преподавательского состава.
   3. Цель по привлечению дополнительных финансовых ресурсов за счет научно-исследовательской деятельности: обеспечить рост привлеченных дополнительных ресурсов за счет научно-исследовательской деятельности на уровне 5% в год.
   4. Цель по повышению квалификации персонала университета через аспирантуру и докторантуру: предоставлять возможность творческого роста и повышения квалификации через аспирантуру и докторантуру на количество мест в заявках заведующих кафедр и руководителей структурных подразделений университета.

IV.
Политика университета
Совершенствовать систему материального обеспечения и социальной защищенности сотрудников университета.
Цели университета
    Цель по совершенствованию системы материального обеспечения: обеспечить удовлетворенность персонала функционированием системы материального обеспечения университета на уровне 70%.
    Цель по социальной защищенности сотрудников университета: обеспечить учет индивидуального вклада каждого преподавателя университета в учебно-научный процесс через учет его индивидуального рейтинга при исчислении коэффициента к базовой заработной плате.

Цели, миссия, стратегия